|
От
|
sss
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
14.02.2012 22:21:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Координаты каких...
>Если выносить инфраструктуру, то да. Но те же позиции РЛС могут меняться,
Радиолокационное поле создают стационарные РЛС, позиции которых не меняются. (см. матчасть бывш. РТВ ПВО) Масса антенн, от аэродромных РЛС до антенн космической связи не перемещаются в принципе.
>стоянки самолетов могут переносить, а самолеты могут еще и разсредотачивать во время войны или перед.
См. взлетные полосы югославских авиабаз из исходного поста. Несколько дыр в ВПП и уже никто никуда не рассредотачивается. Им, понимаете ли, взлетать откуда-то надо, чтобы рассредотачиваться.
>Инфраструктура не в счет
Это еще почему? Уберите в не очень большой стране 500-1000 стационарных объектов инфраструктуры по выбору нападающего и страна будет парализована. Ей просто всякий смысл продолжать "воевать" (т.е. подвергаться избиению) пропадет.
> например в ираке она составляла, не помню точно, но менее 20% целей.
Ну не было в Ираке достаточного количества заводов, электростанций, плотин и ж/д узлов. И даже аэродромов которые надо было забомбить - практически тоже не было.
Сравните Ирак-2003 с процентом атак по объектам инфраструктуры в Югославии, хотя бы.
>Кто будет оперативно и МАССОВО выявлять цели и далее по цепочке доводить до отсутствующих массовых самолетов, способных применять такое массовое оружие ?
А в чем конкретно проблема-то?
Смотрим опять на стартовый пост темы и видим посылание четверки Ту22М на бомбардировку ВПП аэродрома. Свободнопадающими бомбами. Вот какая, скажите, была проблема, довести до этих конкретно самолетов координаты ВПП (или даже самолетных стоянок)? "Два байта переслать" было проблемой?
>Вот эти хоть спутники хоть разведчики хоть с натяжкой способны массово давать информацию ? Обеспечить вылетов 500 в день ?
>Ну и на всякий случай - я про Россию, а вы про кого ?
Если мы про Россию, то 500 вылетов в день - это очень интенсивная работа ВСЕЙ авиации. Для ситуации реального конфликта 50 вылетов с бомбами в день - за глаза. По всем целям, включая, в первую очередь, стационарные и заранее разведанные. Да даже неожиданно выявленные - в ситуации типа пехота наступает и упирается в опорный пункт противника. По нормальному у них должен быть авианаводчик, причем с готовым каналом связи. Какие проблемы наводчику определить координаты, выдать их патрулирующей паре Су-25, и немного подождать пока в опорный пункт влетит несколько 250-килограммовок? Опять проблема пару байтов переслать? Так это НАМНОГО проще чем "словами по телефону" наводить авиацию и вероятность ошибки на порядок меньше, не говоря уже про риск для самолета.