|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
МУРЛО
|
|
Дата
|
16.02.2012 18:42:48
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ну тык,...
>Да как-то с временем пуска притянуто. Есть порядок поражения целей.
>Скорость самолета 400мс. Интервал запуска 11 секунд. 10 ракет. 111 секунд *400 = 50 км. Ничего жуткого поразил одну цель, затем другую и т.д.
Долго лететь по прямой, "светя" запускаемыми ракетами? Экстрим. Тем более дальность пуска сравнима с тогдашними средствами ПВО, не говоря уж про истребители.
>Я так понимаю что отличие от кр в том, что он сам по данным своей рлс может вводить координаты в СУО. Такой мощный РУК, с возможностью работы по надводным целям.
Сильно сомневаюсь, что введение координат в полете реально удалось реализовать. Скорее всего штатным был пуск по стационарным целям с известными координатами.
>>А на фоне крылатых ракет - вообще не серьезно.
>Обалденно серьезно.
Дело в том, что SRAM создавался еще до эпохи крылатых ракет и фактически предназначался для вооружения бомберов с обычными ядерными бомбами. Так сказать, для "силового" прорыва к цели через ПВО. С появлением КР смысл SRAM/X-15 пропал - и к цели прорываться особо не надо, да и те же комплексы ПВО можно мочить издалека без особо опасного сближения. (кстати сейчас по России-24 идет интервью главкома ВВС Зелина - обещает в этом году для стратегов новую крылатую ракету большой дальности :-) Похоже до наших и американцев это дошло - вот и отказались...
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'