|
От
|
Андрей Белов
|
|
К
|
Т.
|
|
Дата
|
16.02.2012 11:51:44
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
ну спасибо .. ;) я и не знал , что я такой дурак..
и все путаю .))
почитали бы сначала как осуществляется настройка гидролокатора , а потом бы писали ..
как учитывается скорость объекта, собственные шумы ..
как выполняются контрольные галсы..
все это можно делать на обычном акустическом полигоне (где в несколько проходов можно нарисовать "акустический портрет парохода")
вопрос только в том , чтобы полученое обобщить и внести изменений в алгоритмы работы анализатора шумов.
забугорные товарищи на это вообще то замахивалсь. Одна большая красная кнопка - и я сразу понял , что впереди ПЛ врага :)