Доброго времени суток, bedal.
> :-) Перед всем этим надо поставить глубокий и долгий НИОКР по созданию маленького, но эффективного газогенератора, ну и т.д.
Мнээ, а на ^Wзачем изобретать велисипед?
Мелких, но вполне приличных газогенераторов есть минимум две штуки. Родом от Р95-300 и от ТРДД-50.
Нету силовой турбины -- да. И редуктора тоже нету. Точнее есть, но сильно устаревший.
> Или даже монокок.
... при этом являющийся кессоном, с повышенным давлением внутре и постоянным поддувом. :)
> Речь не о том - посмотрите на них рядом действительно, и увидите заметно различные конструктивные принципы. То есть и фюзеляж малого вертолёта надо делать с нуля, на других заводах, другими конструкторами проектировать и т.п.
Эти заводы есть (ну, по крайней мере были) и в Украине, и в РФ. Хуже с конструкторами: работать им надо "на стыке", а
соответствующие конструкторские школы тоже практически прерваны.