|
От
|
Брейнштиль
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
24.02.2012 15:18:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Новая БМПТ...
> Есть набор доступных для реализации вариантов, а какого-то внятного решения по выбору направления нет.
Правильнее было бы сказать - "я не вижу выбора направления". Информация, которой Вы оперируете - фрагментарна и неполна.
> И в результате каждое КБ пытается создать свое чудо в узкой нише и потом продать его армии.
Простите, а как Вы видите процесс "создания своего чуда в широкой нише"? :)
> Пример Т-64 это подчеркивает - у него своя узкая ниша с приличным набором ограничений. Да, в этой нише можно создать нечто интересное, но суммарный эффект от экспериментов во всех подобных нишах - разве что конструкторский опыт.
Было бы корректно с Вашей стороны добавить "ИМХО".
> А хотелось бы видеть стратегию развития бронированой техники сухопутных войск.
Тогда Вам имеет смысл обратить внимание на наработки в применении боевых групп звена "рота-бригада", способных действовать в отрыве от основных сил и источников снабжения. Если Вы с ними не знакомы - ещё не значит, что их нет в принципе.
> И в этой стратегии логично и экономически обосновано может занять свое место универсальная платформа. Точнее - три платформы - тяжелая гусеничная, легкая гусеничная и легкая колесная.
Да кто же против-то? :)
> Примером реализуемости такого подхода служит производство автомобилей, где из кубиков - двигатель + платформа + коробка + различные потроха создают очень разные машины, например - Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Tiida и даже Renault Logan - одна общая база.
Пригласим японцев на царствование? Пусть вразумят сирых и убогих? :)