|  | От | Дм. Журко |   | 
| К | Begletz |  | 
| Дата | 26.02.2012 21:18:15 |   | 
| Рубрики | Современность; ВВС; |   | 
Re: Вопрос по...
Три двигателя в хвосте хороши тем, что их три, а не два или четыре.
Во-вторых, они меньше разнесены по горизонтали. Значит, меньше разворачивающий момент при отказе крайнего.
К тому же, проекция двигателей на плоскость симметрии приходится позади центров. Это вторая причина, почему вертикальное оперение меньше при таком расположении двигателей.
В итоге: малое вертикальное оперение вблизи приложения тяги. Силовой набор хвоста работает для двигателей, нагрузки от оперения мало сказываются на его массе.
Шум двигателей приходится позади салона, а шум