|  | От | ZaReznik |   | 
| К | bedal |   | 
| Дата | 02.03.2012 00:45:10 |   | 
| Рубрики | Современность; ВВС; |   | 
С каких это пор любой отказ МДУ - это сразу "АС"? "СС" уже религия запретила?
>Идёт нормальный полёт. Всё работает. Отказал двигатель. Возникла аварийная обстановка? Да, лётчики явно обязаны не продолжать полёт, скажем, в Хабаровск, а сесть в Е-бурге, если он рядом.
Не всякий отказ МДУ есть АС. 
Достаточно ситуаций с СС и в таком случае КВС может принять решение не прерывать рейс вынужденной посадкой в промежуточном а/п.
>Теперь, начинаем с того же самого - отказало ВСУ. Это повод для прерывания рейса с посадкой на ближайший аэродром?
А по ВСУ - таки да, помимо основных "СС", таки есть варианты и с "АС" - но это уже надо смотреть на конкретный самолет. 
Тем не менее, думаю, что пример "АС" с пожаром ВСУ подойдет практически для любого ВС как причина принятия решения о посадке в ближайшем а/п.
- Э-э-э... - Estel 02.03.2012 05:05:47 (37, 770 b)