|  | От | А.Никольский |   | 
| К | А.Никольский |   | 
| Дата | 28.02.2012 17:57:47 |   | 
| Рубрики | Современность; Армия; |   | 
кстати говоря, я ИМХО понял логику МО при импорте военной техники
я кажется понял стратегию кровавых мебельщиков относительно закупок техники для Сухопутных войск, по крайней мере колесной. Чтобы обойти РОЭ с его несуразными в данном вопросе комиссиями, все, что смогут купить будут собирать на заводах, принадлежащих МО (ныне - в "Оборонсервисе"), ну а компоненты будут ввозиться как гражданская техника по документам, чтобы обойти РОЭ и отсутствие лицензии у Оборонсервиса. Так что о новых проектах надо узнавать по многотиражкам ремзаводов, если такие есть:).
По авиаимпорту обойти Чемезова не удалось (видимо, есть какие-то юридические причины, а может просто посоны так разделили делянку) и это все будет собирать принадлежащий Ростехнологиям Оборонпром.
Сборку Мистралей, если до нее дойдет, будет вести ОСК и импортировать компоненты без РОЭ.