|
|
От
|
Strannic
|
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
|
Дата
|
02.04.2012 17:26:13
|
|
|
Рубрики
|
Военные игры;
|
|
Re: Хм.. По...
>Угу.
>И сколько времени нужно было, чтоб провести, например, колонну танковой роты по дороге с 4-5 поворотами или изгибами?
Справедливости ради там почти всегда были масштабы взвода, а не роты.
Освоив горячие клавиши и грамотно спозиционировав камеру время затраченное на установку маршрута одного юнита было равно количеству кликов мышки по точкам маршрута. Плюс насколько я помню можно было выбрать сразу несколько юнитов и назначить им общий маршрут, а потом "растянуть" маршрутные точки каждому из них и задать паузу.
Вообщем именно это никогда не напрягало. Играл я всегда WEGO. Жаль что его убрали из второй и третьей частей при игре по сети.