|
От
|
denis23
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
12.02.2002 14:33:35
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Ре: По данным...
Здравствуйте!
>Все 10 авиакаттастроф прошлого года (не считая меткого выстрела украинских зенитчиков) - вина человеческого фактора. Например, Ту-154 под Иркутском - второй пилот не поправил первого, когда тот сначала не следя за приборами вышел на опасный угол атаки, а потом начал рулить не в ту сторону. Ил-76 в Чкаловском - перегруз плюс ошибка при взлете пилота. С вертолетами то же самое. Материальный смысл у МАКа врать вроде есть (они имеют какое-то отношение к продлению ресурса), но с пилотами у нас в чем-то хуже, чем с самолетами - кроме больших компаний типа Аэрофлота повсюду летают уже старички, провал в преемственности передачи опыта, это ж не водитель троллейбуса.
>С уважением, А.Никольский
Пнимете, когда КВС сажает пятилетнего сына за штурвал и А 300 валитса в штопор
то ето "чистый" человеческий фактор. Когда екипаж ИЛ 86 в ОАЕ забывает выпустит шасси то ето м.б. и человеческий фактор и ергономика воздушного судна, конкретно сигнализации выпуска шасси, алгоритм ее работы....конкретно в данном случае я кстати говоря склоняюс ко второму. Малоизвестный случай с Ту 204 в Домодедово ето в обсчем не просто
проблема данного самолета, ето проблема разработчиков, которые не имели права выпускат ВСЕ 204 на линию после подобных багов. А они поставили конкретный борт в ЛИИ а осталные летают и потихонку гробятса, пока к счастю без жертв...
С уважением, Денис.