|
От
|
denis23
|
|
К
|
YKB
|
|
Дата
|
12.02.2002 17:29:23
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Ре: По данным...
Здравствуйте!
В случае под Иркутском, ИМХО просто свалили на летчиков вину. Предпосылка катастрофы в принципе та жа что и у аварийной посадки ИЛ 86 в Дубаях: неудачная система сигнализации. То ест
в Дубаях необходимо было выпускат шасси
непосредственно перед полосой, намного поже чем предписываетса РЛЕ ИЛ86. То ест летчики просто отключали зуммер невыпуска шасси, не имея возможности перепрограммироват на более позднее включение. То ест полагалис на свою памят. На Ту 154 иркутском, была похожая ситуация. На конкретно том самолете при включении механизации крыла, почему то приходил сигнал от АУАСПУ, то ест шла сигнализация что самолет вот вот свалитса в штопор, хотя предпосылок реалных етому не было. Соответственно, екипаж с данным самолетом незнакомый, толко получивший его из капремонта был застигнут врасплох. Хотя конечно в обоих случаях вина ложитса на екипаж. Но если смотрет обйективно, предпосылка имелас ишодя из конструкции
самолета или конкретно недостатков данного
самолета.
С уважением, Денис.