>Скажем так - выработать ЦУ(координаты цели с некоторой точностью) так же сложно (точность требуется одинаковая в обоих случаях).А вот принять ЦУ и осуществить пуск по данным ЦУ во втором случае намного проще.
В смысле 500 км уже зона активного противодействия АУГ, я правильно понял?
>Да это все понятно.Я к давненему спору о том, почему не стали использовать БР с ГСН в качестве ПКР,хотя попытки были. ИМХО проблема была в том как реализовать управление с достаточной точностью.Нечем рулить на боеголовке.
Можно пожертвовать забрасываемой массой и поставить более "долгоиграющие" (с большим запасом топлива) двигатели коррекции на саму БЧ. Когда затормозится до приемлемых скоростей - крылышки высунуть, графитовые:) Хотя конечно рулить идищей по баллистической траектории головой и обеспечить номальную работу ГСН в этих условиях задачка еще та.