От Dinamik Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 13.02.2002 13:23:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Одноместность

>>Знаешь, Павел, я все больше и больше прихожу к выводу, что стрелок это от нехватки истребителей
>Вот как раз когда появились двухместные истребителей вроде хватало.

В ЭТОМ И ПАРАДОКС. Я бы сказал даже идиотизьм.

>Даже немцы отмечают, что полеты Илов без прикрытия после 42 года были редкостью.

Вот видишь!

>> или от неправильной тактики их применения. Когда ты прикрыт своими истребителями, то именно это придает уверенности, а не боец с пукалкой у тебя за спиной.
>Наверное одно другое все-таки дополняет.

НЕТ! Скорее даже мешает маневрировать Илу.

>> Все равно все сектора не простреливаются и более того, бойца довольно быстро выводили из строя.
>Тут уж:"Что сделали на том и летайте":-)

Это да. Тем более истребители необходимы.

>>Вона сколько стрелков на крепостях было и все с браунингами. А толку? Все равно истребители были нужны.
>Да никто ж не знает, а сколько бы их сбили без стрелков.

Тем не менее, истребители ввели, хотя изначально планировали отбиваться самостоятельно. Не получилось...
Но опять же, на крепостях вона сколько стрелков, а на иле один и то слабо защищенный. Овчинка выделки не стоит.

>>А одноместный штурмовик способен и взять больше снаряжения, имеет лучшие ТТХ и проч.
>Что-то потери у одноместных однако куда больше были.

Потому как их не прикрывали, что тут странного?

>Да и выигрыш конкретно для Ил-2 не столь уж большой.

Т.е. лишних 800кг это мало? Не забудь и про центровку изменившуюся, а с ней и устойчивость.

>Короче, это была бы совсем другая машина изначально делавшаяся как одноместная.

Т.е. СУ-6 ? ;-))))))))))

С уважением к сообществу