Re: А потому
>>>Чтото про "общие вопросы" автора не помню.
>>>Кстати еще есть "что-то в боевых примерах".
>>
>>Ну это уже послевоенное видимо что-то. Я говорил о предвоенных видениях и военных.
>
>послевоенное. На основе так скаазать опыта. Но мы и "териотизируем" в совю очередь.
А зачем теоретизировать на послевоенных данных? Есть обстановка, исходные данные, известные НА ТОТ МОМЕНТ. Вот и вперед.
>>>А если их сопровождают, то одно из двух:
>>>или у противника авиации хватает и на сопровождение и на уничтожение твоих штурмовиков - и господство как бы уже он тогда завоевывает.
>>>Либо у него не будет хватать истребителей на уничтожение твоих штурмовиков.
>>
>>Я думаю, что ВСЕ НАОБОРОТ!
>>Если у нас не хватает истребителей, то надо кинуть их именно на сопровождение своих ударных самолетов,
>
>обоснуй.
А тебе опыт лета 41-го ни о чем не говорит?
Ну кинули все что было можно и без прикрытия на мехколонны немцев. А потом что?
Головешки подбирать?
>>а с ударными самолетами противника должно бороться наземное ПВО.
>
>оно в любом случае должно бороться и вносить свой вклад. Но! Оно носит точечный характер и совершеннно лишено маневра.
Это у нас оно такое. А у немцев как раз очень маневренное было.
Только вот чего не хотел бы в этой ветке, так начать обсуждать штаты и прочее.
>Не зря перед войной наметилась тенденция к выделению ПВО в _самостоятельный_ род войск (создание специализированных соединений и даже объединений) - в который включались и истребительные части в т.ч.
>Т.е наземное ПВО не вместО а вместЕ.
Вместе конечно лучше, но у нас тришкин кафтан. Мы приоритеты выбираем.
А чем тебе наземное ПВО не нравится. По типу немецкого, например?
С уважением к сообществу