От NV Ответить на сообщение
К denis23 Ответить по почте
Дата 13.02.2002 17:15:20 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Память; Версия для печати

Ерунда какая-то


>Здравствуйте!
>Самолёт конечно фуфло конченное
> но делать нечего бояре,будем на нём летать...другого-то нет....
> жаль конечно...но мы привыкшие на дерьме летать...
> вытяним...жалко конечно если топором придётся где-нибудь
> как мужики во Внуково в марте.. но на всё воля божья...авось
> пронесёт....
> пассажиров жалко конечно... но им тоже не привыкать... ну всё
> хватит,прорвёмся...так вот не для прессы...
> мой налёт-9000 ч.
> на т-204-300 ч.

летчики с таким налетом не разговаривают как недоучившиеся студенты накачавшиеся пивом перед монитором в интернет-кафе. Они обычно другие слова используют. Летчик никогда свой самолет хаять не будет, особенно с налетом. Техника - она не любит, когда ее ругают, и эту нелюбовь не прощает.

> в марте месяце после вылёта
> из Внуково на ВС 64017
> в наборе высоты прошёл ложный электрический сигнал на
> управление рулём высоты, после чего РВ переложился на
> пикирование на угол 20 градусов за полсекунды
> люди авиационные, а не эти засранцы что мне ответы строчат
> сопливые, понимают что значит для такого лайнера такая
> пепкладка РВ
> в результате перекладки РВ этот доблестный самолёт полетел
> уверенно топором к матушке-земле и лишь перегрузка минус 1.5 в
> результате которой произошло отключение генераторов и
> обнуление ложного сигнала по РВ,ВС за 3 секунды потеряло 1000
> м высоты...

да уж, если при такой отрицательной перегрузке отключаются генераторы... а как там насчет резервной системы ? а что, сразу ПО ВСЕМ каналам прошел сигнал ? и пикировал он со сверхзвуковой скоростью ? и выйти успел без большой ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ перегрузки ?

> после обнуления РВ плавно вернулся в нормальное положение.
> за это время часть пассажиров и проводников стали
> Ю.Гагаринами, слегка побились головёнками по потолку салона
> некоторые пробили потолок-особо костистые наверное и
> далее экипаж посадил ВС во Внуково...
> До сих пор НИКТО не знает достоверную причину
> инцидента...даже доблестное КБ Туполева...

так и поверим. Такие случаи являются прерогативой 13 института (в Люберцах), там и не такие проблемы распутывали.

> так что...сам понимаешь...

понимаем :))

> а мне на этом электрическом дерьме ещё летать и летать........

пусть переводится на другой тип, если недоволен. Летчики сейчас нужны. Но все же на летчика автор как-то не похож.

> ну пока будь здоров...
> спасибо за интерес к технике......
>С уважением, Денис.

Виталий