|
От
|
NV
|
|
К
|
denis23
|
|
Дата
|
13.02.2002 17:40:38
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
Опять...
>Автор: ункновн
>Зря ты так... То, что он говорит - 100% правды. И еще... АИРМАН,
> если я помню правильно, писал об отрицательной перегрузке.
> Была еще и положительная. Обе зашкалили за допустимые...
-1.5 ни в коем случае не зашкаливает за допустимую, хоть убей. А настоящий летчик в таких "мелочах" ошибок не допускает.
> А причина была в датчике, т.е. в отсутствии потенциала на одном
> из входов (неисправен он был). КБ это признало.
датчик интересно чего ? и что, диагностика датчиков не производится ? это ж азбука.
> Но, господа, вспомните, как вводились в эксплуатацию Ту154.
>Был отказ агрегата. На данном
> типе ВС это происходит постоянно. Но я бы не рискнул назвать
> Ту204-100 плохим самолетом. Из-за недостатка финансирования
> (это можно назвать и развалом авиапрома) летные испытания
> машины не были завершены полностью, и сертификат типа
> самолет получил (я бы расценил это так) на условиях доводки в
> коммерческой эксплуатации. Как это ни дико звучит.
> Есть у него еще веселый агрегат - автопилот. Может АИРМАН при
> случае расскажет, как он здорово работает...
>Автор: Пилот 204
>сэр,вы правы в результате перегрузки(которую не могли добиться
> испытатели засраные в результате своих ё...
так об испытателях не говорят. Труд испытателя - уважаем. Но конечно студент изображающий из себя воздушного волка может такое позволить.
> испытаний)генераторы отключились при потере давления в
> гидроприводах, это и спасло ситуацию...
мухи отдельно - котлеты отдельно. Гидронасосы - отдельно, генераторы - отдельно. Эти системы не принято связывать воедино - противоречит элементарным принципам надежности.
> электричество было обнулено, работа систем восстановилась...
без электричества :) сразу видно "программиста" из анекдота - принцип "да надо просто выйти и войти"
> а так всё нормально...
> дискутировать с лохами у меня нет никакого желания( это не про
> вас сэр,)
> если есть серьёзные вопросы жду на хотмэйле...ну пока...
> удачи...
вот у нас какие крутые летчики - отработав свое за штурвалом, он не домой едет, чтобы поесть, отдохнуть в тишине спокойно, расслабиться, с семьей пообщаться - он к монитору кидается ! Завидую огромному запасу сил и энергии...
Виталий