|
От
|
kor
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
13.02.2002 19:17:52
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
Ре: Не может...
>>Правда, может быть глюк електросистемы при переключении с генераторов на батарию.
>
>там примерно как в автомобиле - такого момента в общем нет, они подключены постоянно (во всяком случае жизненно важные - приборы, системы управления) - к аккумулляторам. При отказе генератора напряжение останется, но будет постепенно падать. Это же не переключение городских систем с одной подстанции на другую. Другое дело что при отказе генераторов следует обесточить второстепенные системы, чтобы для жизненно важных энергию сохранить.
*****
Дык я понимаю что глюка быть не должно:))).... однако касательно аналогичнои ситуации посылали мы как-то запрос про б737-800 - типа " а не бывает ли глюков ..." - и ответили нам что умные инженеры из Боинга таки редко но может быть....:))))С чем связано было - не помню уже правда...возможно что именно с величинои нагрузки ...
С уважением
кор