От badger Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 21.04.2012 13:19:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

В тех условиях, когда делали ганшипы из C-47

>1. У СССР есть в период ВОВ достаточное количество Ли-2/С-47/ДС-3/ПС-84(это все один самолет).

и для тех кто эти ганшипы делал C-47 был бесконечно устаревшим говном, который можно ещё куда-нибудь попробовать приспособить, на фоне достаточного(что бы не сказать избыточного) количества более современной авиации.

А для СССР С-47/Ли-2 был в годы войны основным транспортным самолётом(и лучшим тоже), плюс полки на нём воевали в стратегиской авиации (АДД), это примерно то же самое что способный носить ЯО Б-52 переделать в ганшип.



>Где возможно его использование?
>Мне на ум приходят финляндия, румыния и издевательство над БДБ...

А БДБ над вами сама не поиздевается ? :) Они прилично были вооружены...
Что касется Финляндии и Румынии - ценность С-47 во Вьетнаме, в эпоху реактивной авиации была в том что оно могло не торопясь "повисеть", разобраться что-где, прежде чем начать стрелять, в то время как на реактивных "свистках"
это было проблематично из-за скорости, в эпоху же Финляндии и Румынии у массовой боевой авации скорости были не сильно выше чем у С-47 - с чего стрелять разницы особой не было.


>Ну и всякие "лесные братья" и прочая сволочь.

ИМХО главная проблема с "лесными братьями" было их найти, а не уничтожить...