> Всё это так, но при таком подходе и не стоит ожидать каких=то знаний у обучаемых.
Дело не в подходе учителя при преподавании, дело в системе зачетов.
Как бы идеально учитель чего не рассказывал, если ученик может перейти в следующий класс, не зная каких-то определенных знаний, то они и будут переходить. И переходили, и переходят.
Возможно, в этом смысле правильнее система тестов - не ответил на вопросы, иди учи дальше - от мнния учителя ничего не зависит.
Но и тут можно ответить хорошо на одно, забить на другое и набрать нужные баллы.
>Я вон тоже долгое время наивно плагал, что Ледовое побоище было где-то в районе Ладоги (потому что Александр же Невский, Нева где-то там).
Т.е. учебник истории за 5 класс (а потом еще раз в 7) ты не читал?
У нас в детском саду была про Невского красивая книжка с картинками. Возможно, даже в стихах, уже не помню на эту тему.
Re: Не спорю - Роман Алымов23.04.2012 23:21:08 (194, 290 b)
Re: Не спорю - RTY23.04.2012 23:35:28 (171, 477 b)
Re: Не спорю - writer12324.04.2012 00:21:24 (153, 198 b)
Re: Не спорю - writer12323.04.2012 20:31:29 (204, 194 b)