От sss Ответить на сообщение
К СБ
Дата 29.04.2012 09:31:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Это поиск именно в той области, где только и может быть решение (+)

...а именно - смысл имела только борьба за господство в воздухе над всей территорией рейха, а не попытки прикрытия отдельных объектов. Решить эту первую задачу (завоевания господства) может только истребительная авиация, зенитные же ракеты пригодны только для второго.

> Проблемы с поражением бомбардировщиков были существенны, но, после 1943, второстепенны относительно проблем с истребителями эскорта, причиняющими катастрофические потери, особенно в пилотах.

Катастрофические потери от истребителей были именно следствием проблем с поражением бомбардировщиков. Поражение бомбардировщиков было первичной и основной задачей немцев, и именно необходимость длительных, малорезультативных атак на большие, хорошо вооруженные и живучие бомбардировщики делала немцев легкой добычей эскорта.

Управляемая же ракета в-в позволяла бы
- атаковать бомбардировщики на большой скорости и с относительно большой дистанции, не предпринимая самоубийственных заходов под огонь их оборонительного вооружения;
- свести к минимуму время атаки и, соответственно, то время, в течении которого перехватчик может быть атакован эскортом.


> А в пригодную для маневренного воздушного боя ракету на технологиях ВМВ (а особенно чтоб крупной серией и ещё при этом работало на практике в частях) позвольте не поверить.

Разумеется не для маневренного воздушного боя, а для перехвата хорошо защищенной, но большой и маломаневренной цели. Назначение ракеты - сбить четырехмоторник с дистанции 2-3 километра.
И само собой, да, такая ракета не может быть разработана, испытана, пущена в серию и освоена в войсках за год, начинать пить боржом им следовало бы еще до войны. Но самих по себе фантастических на период ВМВ технологий в ГСН типа сайдвиндера и в самой ракете в общем нет.