|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
07.05.2012 13:25:08
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: 100 БТР-4...
>БТР-82 значительно модернизирован по сравнению с БТР-80 и добавление двойки к цифровому индексу полностью оправдано.
Не буду спорить, если кто-то считает, что установка стабилизатора, кондиционера и прочих мелочей делает из БТР-80 новую машину - на здоровье.
>БТР-82 вполне сопоставим с БТР-3Е1. И вызывает большее доверие, именно потому, что поставщик традиционный и его продукция уже заработала репутацию отработанной и механически надежной.
Хоть БТР-80 (82) и похож визуально на БТР-3Е1 это разные машины. По комплексу вооружения последний значительно впереди, по начинке (зарубежной) превосходит российский аналог, да и при всей схожести на БТР-3 изменен корпус - увеличена высота.
>БТР-90 опытной партии 2008 г. выглядит значительно "развитее", чем БТР-90 - по подвижности и встроенной техдиагностике, мощности подвески и максимальной массе, минзащите, бронированию, вариантам вооружения.
>Не вина АМЗ, что рос. МО полностью пересмотрело свои требования в 2009 г. и закрыло эту программу, потребовав полной перекомпоновки и унификации с БМП-3М. Для внутрироссийских дел этот пересмотр может иметь смысл, но он крайне негативен для краткосрочных экспортных перспектив.
Разработчики показали неспособность создать БТР с современной идеологией и пытались пропихнуть то, что умели.
>Однако нет особых сомнений, что АМЗ выдаст на испытания "Бумеранг" в 2013 г. с переходом к крупной серии в 2015 г., как запланировано. Все предпосылки есть. И что он будет на голову выше наспех состряпанной самоделки БТР-4 по всем параметрам.
Сложно сравнивать несуществующее изделие с существующим, понимаю, очень хочется пофантазировать, но реальность иногда очень расходится с обещаниями. Так что не особо удивляйтесь если к 2015 или еще какой-то отдаленной дате вместо очередного долгостроя закупят что-то зарубежное.