От kegres Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 07.05.2012 19:49:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Там некоторая тёмность

>вернее, израильское участие в "Бизоне" было, но в виде системы РЭР и РЭБ ЕМНИП.

оказалась в том, что как сказано в рекламной заметке выше (это из иаишного релиза на каком то симпозимуме) - они были готовы замодернизировать всё что угодно, любых типов и в любой стране. Не имея ни складских запасов ни закупок у легального производителя.
Попозже, сотрудничество с Индией свелось к поставке запчастей (большей частью бу или новых но китайских).

А собственная марка, открыто использовалась только в беспрогрышных решениях, Вами упомянутых.



>Хотя напихать всякого хлама в те годы и наши могли, не только израильтяне.


И могли и пихали. Кому там бушные детали в МИГ-29 вставили? И недавно.
Просто с ИАИшным размахом не сравнить, тем боле в Индийском вопросе.

Но винить израильтян не обязательно. Если уж Боинг и БАЕ пробежались по этим граблям, то можно смело утверждать, что в 90х годах поставки контрафактных агрегатов были золотой жилой и всемирным трендом.