>>Цельнометаллическая оболочка, Апокалипсис - режиссеры не воевали.
>Они снимали про современности и привлекали консультантов.
>И тогда уж надо упомянуть "Взвод" и "Рожденный 4 июля" - режиссер не просто снимал про современность, а воевал и имеет боевые награды.
И тем не менее. Большинство режиссеров (особенно современных) никакого отношения к войне не имеют, а имеют отношение к драматургии. И поэтому получается хорошее кино.
>>Спасение Рядового Райна, где кроме того, что союзники всех победили, есть вполне драматическое кино.И качественное. Все зависит от авторов. Михалков бы, снимая СРР в России, превратил бы его в разоблачение Сталинского режима - злые НКВДэшники по просьбе Сталина, переданной Берии, отправляют мальчишек вытащить другого мальчишку, чтобы сфотографировать для газеты "Правда". И все гибнут.
>>Задачи мочить титанов уже нет, но все привыкли и умеют (!!!) снимать только в этом штампе.
>Да не ставил ее никто. Сами себя назначили граждане.
Граждане голосуют за такие фильмы рублем, а скорее ногами. Но с завидной упорностью на экраны лезут Котовы и прочая шваль. Ибо, на это в России дают деньги. А на Брестскую крепость дают в Белоруссии.