|
От
|
Bogun
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
14.05.2012 01:59:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ре: Очень интересное...
>>>у частей на колесных танках тоже вереницы грузовиков, так что совершенно непонятно почему это не ОБТ в тыла частей колесных танков?
>>
>>А колесный БТР и танк потребляют одинаковое количество топлива? Или хотя бы БТР и гусеничная БМП? :)
>>Но даже это не главное, так как война в степи маневренная, то кто подвижнее и мобильнее тот и имеет больше шансов выйти к тылам противника.
>
>да, если преимущество достаточно высоко, например у вертолета над ОБТ да, такое достаточно высокое преимущество есть
Преимущество в 1,5 раза уже существенное. Учтите, что на таких ТВД бои идут на широком фронте (точнее фронтом это назвать можно с натяжкой).
>>>Кроме того совершенно непонятно чем в это время занимается воздушная, радиоэлектронная и просто наземная разведка противника, курит бамбук?
>>
>>Так и у противника они имеются и определяют непрекрытые места в построении противника. И за счет более высокой скорости имеют возможность бить по ним до того, как туда подтянутся танки и гусеничные БМП.
>
>ого, вы на десятки км можете определить расположение танков, бмп и грутовиков противника? Тогда почему не ударить просто артиллерией?
Потому что эти танки могут не желать кучковаться в плотные группы, чтобы их было удобно накрыть артиллерией. А в чем Вы видите непреодолимую проблему в обнаружении техники противника на открытой степной или полупустынной местности с помощью тех же БПЛА, авиации или спутниковой разведки?
>И как это они подтянутся быстрее? Например между нами и противником 50 км, это насколько надо быть быстрее чтобы оказатся на 50 км в тылу противника раньше его танков?
А если так, между танковыми подразделелниями противника разрыв в 20 км, каковы шансы у танкистов перехватить колесную бронетехнику противника, вошедшую в этот разрыв, да и просто догнать ее?
>>>Кроме того у колесных танков низкая боевая устойчивость, это против современного ОБТ нужен 120/125 мм "ломик", Корнет или ПТРК с БЧ поражающей танк с верху, против колесной нечести да ещё аэротранспортабельной сойдут гранатометы и даже крупно калиберные пулеметы, короче даже тыловые части здесь совсем не беззащитны.
>>
>>На степных ТВД угроза от гранатометов существенно ниже (стрелок просто зачастую не сможет выйти на дальность выстрела), а к огню крупнокалиберных пулеметов те же Чентаро устойчивы и колесные БМП, так что могут спокойно расстреливать грузовики тыловиков с безопасной дистанции.
>
>аэротранспортабельные не устойчивы.
Вообще-то смотря чем транспортировать и соответственно какова масса. Напомню, что основной самолет ВТА России Ил-76, который может таскать Чентауро и Фреччию в максимально возможном варианте бронирования.
Да и доставка техники по воздуху лишь один из вариантов. А прелесть колесной техники в том, что она своим ходом может совершить марш на сотни, а то и тысячи км за меньшее время и с меньшими потерями на марше из-за поломок, чем гусеничная техника. И израсходует при этом существенно меньше топлива, что в случае с гусянкой означает, что для такого марша она должна обрасти дополнительными цистернами с горючим, а это, кстати, еще и удлиняет колонны и делает их более уязвимыми.
>Я представляю такую ситуацию, у нас значит господство в воздухе раз колесные танки в степи могут совершать марши на десятки и сотни км по тылам противника, но это господство для удара авиацией или тойже артиллерией по колонне грузовиков мы неиспользуем, нет мы посылаем боевую группу из колесных танков сделать марш в сотню другую км чтобы растрелять грузовики прямой наводкой...
А что, российская артиллерия легко наносит массово удары на сотни км? Для и даже боевые вертолеты РА имеют тактический радиус всего в 160 км, (а у Су-25 с тонной бомб и 4 ПТБ всего километров 400). Что для масштабов того же Казахстана просто смехотворно.
А вот колесная бригада на таком ТВД может наносить удары на сотни км.
С уважением, Вячеслав Целуйко.