>>Зато и атаковать ЖД в эпоху массового распространения взрывчатки и технологии ее производства, современных взрывателей и полноприводных авто также стало куда как проще.
>
С этой точки зрения, и слабозащищенные колонны на шоссе стало проще атаковать.
Но это иллюзия. Правильный режим плюс тщательное наблюдение - и никто не сунется к ж.д., а если даже сунется, ущерб будет ликвидирован мгновенно. Всего-то надо пустить маневровый тепловоз с ремонтной бригадой перед воинским эшелоном. Именно на ж.д. борьба с "чрезвычайными ситуациями" отработана давно и до мелочей.
>>См. про тупых французов выше.
Посмотрели. В Африку собрались? На хрена? А в Средней Азии Россия уж как-нибудь без французов разберется.
>А у вертолета тактический радиус 150 км, что для фронта протяженностью более 600 км крайне мало.
Т.е. вертолеты менее мобильны, чем "Чентауро"? Любопытная точка зрения.
>>>Повторюсь - бригады на колесных БТР и были, и есть, и их "защита" - попытка вломиться в открытую дверь. Наличие в такой бригаде танкового батальона и дивизиона 152-м гаубиц не означает, что первый эшелон не может быть чисто колесным.
>>
>>Т.е. Вы считаете, что чем иметь в первом эшелоне Кентавр, лучше вообще без танков?
Если известно, что у противника есть танки в изрядном количестве (к которым обычно прилагаются полноценная артиллерия, ПВО и т.д.) - лучше в первом эшелоне иметь свои танки, БМП, САУ и вообще не торопиться.
Если же известно, что у противника только "мототачанки", а танки если и попадаются, то единично - в первом эшелоне достаточно иметь "колесные ВДВ" с плотной поддержкой с воздуха. Ничего больше "Бахчи-У", легких самоходных ПТРК и 120-мм орудия-миномета не требуется.
Вместо морально устаревшего Чентауро лучше бы запустили в серию "Гермес" - в смысле, скоростную многоцелевую ракету с лазерным наведением и 28-кг БЧ, можно в укороченном/упрощенном варианте килограммов на 70 вместо 110. Для Тигра-Волка не важно, возить ли несколько 33-кг контейнеров с Корнетом-Д или более тяжелые с Гермесом, а результат будет много лучше.
>>А если собственная программа загнется или будет сильно сорвана по срокам?
С чего ей загибаться, если БТР-90 прошел все виды испытаний и был готов к серии на момент отмены. Выбросить на свалку достигнутые результаты (которые действительно кроют пресловутый украинский БТР-4 как бык овцу) было бы большим государственным преступлением. И по защищенности, и по мобильности он вполне сопоставим с лучшими западными аналогами. Потребовались перекомпоновка и изменения в комплектации, но это проблемы не такого уровня, чтобы считать их трудноразрешимыми.
Re: Окончание - Bogun14.05.2012 16:54:30 (188, 3347 b)
Re: Окончание - Д.И.У.14.05.2012 20:16:38 (140, 3403 b)