От Ulanov Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 15.05.2012 14:42:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: С высокой,...

>для ведения дальней разведки и патрулирования в первую очередь.

Это еще так-сяк относиться к "кондорам" (просто потому, что бомебор он был довольно фиговым), но "грейфы" клепали сотнями штук именно как ударные самолеты.

>Они действительно работают. Только они не могут осуществлять поиск и дежурство - их необходимо наводить.

Угу. А теперь смотрим на карту и думаем, на каком участке немецкие средние бомберы смогут атаковать британские конвои, не рискуя при этом быть в хлам избитыми истребителями с "непотопляемого авианосца"

>Перспективы неприятны как и у всякой встречи бомбардировщиков с истребителями, но (как указано ранее) благоприятнее, чем у аналогичной встречи над сушей.

В рейдах на сушу немецкие средние бомберы либо имели истребительный эскорт, либо работали ночью по цели типа город.

>Ну и конечно от изобилия и эффективности этих истребителей англичане строили MAC-шипы.

"торговые авианосцы" - это именно что средство прогнать разведчика или сорвать атаку одиночного бомбера, не более. Срывать атаки группы базовых истребителей нужен хотя бы эскортник.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич