От АМ Ответить на сообщение
К Ulanov
Дата 15.05.2012 20:29:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: С высокой,...

>А я пытаюсь донести до оппонента, что немецкие ВВС просто не располагали адекватными средствами для решения этой задачи. Они как бы тоже совсем для другого создавались.

вы на карту смотрели?

Из норвегии или Бретани дальности в 1000 км хватит для покрытия почти всего периметра, до непотопляемого авианосца пре этом км 200-300, единственно пре подлете из норвегии надо будет лететь мимо шетландских и фарерских островов. Дальности в 1200 км хватит для полного покрытия.

Да с патрулированием будет трудно но это и вопрос численности.

Упоминания про успехи английских ВВС над каналом или вообще над острово не катят, когда самолеты противника летают в зоне действия радаров и в непосредственной близи аэродром перехватчиков (или вообще над ними) это одно, задача перехватить противника в 200-300 км в открытом море, в 200-300 км от аэродромов, это другое.

Тут кстате не следует забывать и подводные лодки, даже если не гнать бомбардировщики на предельную дальность а ограничится радиусом 500-600 км то уже это позволит значительно канализировать пути английских конвоев а соответственно позволит концентрировать подводные лодки на этих путях.

Кондоры да были вынуждены прекратить атаки после установки на торговцев минимального ПВО но тут следует учитывать две вещи, это были изначально пасажирскии машины потом и так перегруженные военным снаряжением, их способность переносить повреждения была ограничена, второй пожалую ещё более важный пункт то что их весего было пару десятков боеспособных + штучное производство, ударные миссии несущию малейшую опастность в таких условиях некак не оправданы.
Хе-111 или Ю-88 во всех отношениях другое дело.

В третьих главный вопрос был о наиболее еффективном преминение ограниченных немецких ресурсов, я показал путь где шансы были вполне себе реальные, дело за малым хехе, вовремя это понять и сконцетрировать собственные усилия на данном направление.