|
От
|
Ulanov
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
15.05.2012 23:49:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: С высокой,...
>догадается, но между островами окно в 300 км да и даже обнаружение много англичанам не даст
>им неизвестно когда точно формация будет у конвоя
Вы всерьез считаете офицеров берегового командования неспособными решать простейшие тригонометрические задачки? Или у немецких бомберов будут читы на бесконечный запас топлива?
>сколько и каких?
Westland Whirlwind, Bristol Beaufighter. Колчиество в зависмости от степени угрозы и целостности британских авиазаводов, которые не бомбят те самые бомбардировщики.
>да у них всю войну не было таких проблем, торчи у конвоев и всё, будут тебе ПЛ,
Разницу между «торчи у конвоев» и «торчи в конвоев в весьма ограниченном районе» вы не принципиально не замечаете?
>у англичан в 1941м были опасения что немцы снимут с ночных бомбардировок 200-300 средних бомбардировщиков для действий над атлантикой,
У англичан было много странных опасений, и что с того?
>по английским подсчётам что бы летом обеспечить прикрытие одного конвоя
Прикрытие не обязательно должно быть непосредственным.
>Вся ВМВ это серия просчётов высшего руководства рейха кокраз в вопросах военной стратегии.
Да-да, я уже понял, что вы считаете их имбецилами. Это необычайно новое для ВИФ-а мнение .
>ну да, ошибки делали во время войны все, а пре ограниченных немецких ресурсах и одновременно высоких темпах операций люфтваффе ошибки были неизбежны
И как я уже писал выше: при ограниченных ресурсах Германии любая стратегия ресурсного размена – идиотизм высшей пробы.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич