От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К alexio Ответить по почте
Дата 15.05.2012 16:17:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Без карт...

>Реки,

только крупные.

>горы,

какие еще "горы"?

>берег моря (каспий),

в смысле понять, что находишься над Каспием? нуда - невероятно полезно при налете на кузбасс.


>города.

???? Как вы с неба отличите Владимир от Суздаля?
К тому же там светомаскировка и ложные объекты.

>Бинокль еще на самолетах практиковали.

Боюсь, что вывесок с такой высоты непрочитать.

>Счисление пути опять же.

Это не "опять же" - это единственый способ. Который дает погрешность в километры (а то и десятки их). Никто собственно и не спорит, что просто пролететь маршрут "в ту сторону" возможно. Бомбить то что?

>Радиопривод по маякам.

По каким маякам?

>Про радар вы сами писали

Это не я писал.

>Сумма информации позволяла летать над германией те же 2000 км,

тото союзники городили gee и oboe.

>почему их не пролетят над СССР ?

Потому что огромная неподконтрольная территория.

>Как разведчики летали на 10-12 км ? Почему не снижались до уровня видимости названия города на вокзале ?

Потому что они аэрофотографировали обширные полосы, а на земле уже разбирались.