|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
15.05.2012 16:46:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Без карт...
Основное и главное - полет по наземным ориентирам требует дневного времени и ясной погоды на всем маршруте (ну или на опорных ориентирах) - мы об этом уже говорили.
А некоторые вон ночью предлагают лететь.
>>>Реки,
>>только крупные.
>
>Бинокль.
Дело не в том, что ее разглядеть, а в том что точных карт нет - не все мелкие реки нанесены, не у всех рек правильно нанесена конфигурация в принципе (а практически она меняется ежегодно и сезонно)
>>>горы,
>>какие еще "горы"?
>
>Хребты, контрастрные изломы.
то же самое - где взять точную расхребтовку?
>>>берег моря (каспий),
>>в смысле понять, что находишься над Каспием? нуда - невероятно полезно при налете на кузбасс.
>
>Береговая линия.
"а что "приборы7". Я согласен, что по береговой линии Каспия можно отметиться? куда летим? если на Баку, то да нормально.
>>>города.
>>???? Как вы с неба отличите Владимир от Суздаля?
>
>Свердловск больше Тагила,
это если они рядом и сравниваются.
>пруд другой, река по другому петляет.
характерные отличительные признаки имено что маскируют.
>>К тому же там светомаскировка и ложные объекты.
>
>Для АБ целью может быть именно город - сложно замаскировать.
Город может быть и ложным.
>>>Счисление пути опять же.
>>Это не "опять же" - это единственый способ. Который дает погрешность в километры (а то и десятки их). Никто собственно и не спорит, что просто пролететь маршрут "в ту сторону" возможно. Бомбить то что?
>
>Бомбить с коррекцией по локатору.
Мы говорим о выходе нац ель. Вот по счислению внизу должен быть город - а его нет. куда лететь, куда наводить локатор?
>>>Радиопривод по маякам.
>>По каким маякам?
>
>Оставленным диверсантами, сброшенными с предыдущего самолета.
А предыдущий самолет как долетел? :)
Т.е. с одной стороны это возможный способ, с другой мы имено об этом и говорим - вместо бомбового конвейра каждый вылет превращается в сложную операция с комплексной всесторонней индивидуальной подготовкой.
Да еще с одноразовыми диверсантами.
>>Потому что огромная неподконтрольная территория.
>
>Да, не просто, нужен будет этап картографирования, разведки погоды, выявления ориентиров, обучения распознаванию выбраных ориентиров вдоль маршрута. Но всё это сделать можно.
Так речь не о том что нельзя. Вам и говорят - что такое 2выбамливание" подребует значительного времени на подготовку, органиазцию и реализацию. Эффективность его будет не столь велика как кажется 9с учетом активного и пассивного протводействия ии контрмер).
И ход такой "войны" выродится в состязание между воздушным наступлением англо-американцев и наземным СССР.
Кто в нем победит кит или слон смоделироваьт не представляется возможным.
А цели войны и ее политическую подоплеку вы из рассмотрения исключаете, а это один из ключевых факторов, влияющих на результат.
>>Потому что они аэрофотографировали обширные полосы, а на земле уже разбирались.
>
>Значит вопрос погоды и карт снимаем ?
С какой стати?