От Boris Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 12.05.2012 23:58:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Артиллерия; Версия для печати

Это известная проблема "замены колесных шасси"

Доброе утро,
в 2004 году, например, "более 80% парка ВС РФ составляют автомобили со сроком эксплуатации более 12 лет" (с) Счетная палата http://www.niisp.ru/News/Events/art24
За семь лет картина не сильно изменилась:"41 базовая модель и более 60 модификаций. За последние годы количество автомобилей марки ЗиЛ в армии снизилось с 40% до 33%. Доля автомобилей с бензиновыми двигателями составляет 71%, с дизелями — 29%" http://www.park5.ru/articles/1/861 и вспомним, сколько лет те ЗиЛы на выпускают...

При этом пробег машин строевой группы и шасси, на которых установлены разные специальные кузова, минимальный, и при должном уходе они могут пребывать в удовлетворительном состоянии многие десятилетия.Беда,что на самом деле эти машины, скорее всего, без ремонта уже и с места не сдвинутся, и что темпы замены до сих пор очень низкие.

Фото с сайта МО: КрАЗ-255 http://multimedia.mil.ru/multimedia/photo/gallery.htm?id=3917@cmsPhotoGallery
ЗиЛ-131 http://multimedia.mil.ru/multimedia/photo/gallery.htm?id=3917@cmsPhotoGallery

С уважением, Boris.