>В связи с известными Вам обстоятельствами хотелось бы задать несколько вопросов.
>1. Полуторка.
>Был ли на полуторке бензонасос или бензин подавался самотеком? Вроде у нее пробка бензобака прямо перед ветровым стеклом.
самотеком
>Как регулировался у нее угол опережения зажигания?
насколько помню, вручную. Был специальный рычажок.
Вообще, сильно ли отличался принципиально ее движок от "современных" отечественных, типа москвичевского.
Это же Форд - и двигатель там фордовский соответственно, эволюционировавший потихоньку в волговский (волговский - это из наиболее современных). На Победе и ГАЗ-21 еще нижнеклапанные двигатели стояли, его близкие родственники.
Электрооборудование на полуторке было 6-вольтовое.
>Был ли стартер окромя кривого?
Я видел полуторку со стартером, в середине 70-х (еще ездила !), но она была из последних.