От tarasv Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 15.02.2002 13:54:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: От себя...

>Во-первых не выполнили - 950км/ч максимальная у него.
>А причем здесь бустера.Насколько мне известно,бустера на элероны поставили из-за проблем на пикировании.

На больших скоростях нагрузки на ручке от элеронов были чрезмерными а машина неуправляемой это гораздо более серьезный баг чем просто недодача скорости из за нехватки тяги или излишнего аэродинамического сопротивления.

>> Полный джентельменский набор для действий днем и частично ночью в ПМУ.
>
>А вот про набор для действий ночью и в ПМУ можно подробнее.Просто однажды проскакивала инфа, что в Чечне например значительное число вылетов совершается именно ночью.Причем инфа эта была с противной стороны - мол в основном прилетали в ночное время.

Как бомберы, пришли по РСБН в точку - выгрузились. Или подсветили себе САБами и поработали но это даже на малый джентельменский набор не тянет - нужны хотя-бы очки ночного виденья. ИК или телевизионная система малой освещенности или РЛС или все сразу вот и будет полный джентельменский набор но тогда получится Су-39 или Су-24М:)

>> Не совсем так. Ил выкатили из сарая когда Су-25 уже пошел в опытное производство, на его доводку требоавалось время да и иметь два штурмовика непозволительная роскошь.
>
>А зачем два.Один.Который более предпочтителен.

Штурмовик нужен вчера. В Афгане он да вертушки самый полезны тип ЛА. А Ил доведут до приемлемого (не более, ПРНК менять надо однозначно, даже заводские испытания не закончены) состояния за пару лет. Ил просто опаздал.

>> Гм. Ил делался по урокам ВОВ. Су-25 с оглядкой на Скайхок,
>
>Да ну.Однодвигательный самолет,флотский.Без брони.

Дело не в характеристиках, дело в тактической нише - самолет непосредственной поддержки, недорогой, малоразмерный. А-10 всеже слишком противотанковый и огромный.