|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
15.02.2002 10:00:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
чегой-то я потерял нить беседы...
>>Вот видите 500кг.У нас ни один истребитель,даже не бронированный столько не подымал.
>
>Пе-3 поднимал 700 кг (2*250 и 2*100), был факт полетов с 2*500 кг.
Опять какие-то сравнения неправомерные.
Дык Пе-3 с двумя моторами и вообще, поднимал ли? Вот в чем вопрос. ИЛ-4 тоже поднимал 2500 кг, однако далеко не всегда и более того, моторубийственно это было и опасно для жизни. Катастрофы были прям на взлете. Моторчики аховые...
>Дык то бронированный истребитель,которому бомбы не нужны,а вот броня нужна.Сколько кстати броня весила на Ил-1?
>От 700 до 780 кг только неясно это масса брони или бронекорпуса, или всех мер защиты.
>Например когда приводят массу брони Су-6 часто не учитывают массу плит не входивших в состав бронекорпуса, бронестекол и протекторов на баки.
>Так что грубо, по другой оценке броня на ИЛ-10 на 100кг больше чем на Ил-1, бронеплиту стрелку добавили, она же опора турели и бронестекло...
Т.е. брони на Ил-10 больше, бомб берет больше, летает не намного хуже с тем же мотором. Ну просто-таки чудеса какие-то. Может Ил-1 просто того... неудачная машина?
Только вот главный вопрос, на который пока ответа не получил, а можно ли было использовать Ил-10 в ТАКИХ ЖЕ условиях штурмовок, как ИЛ-2? Я неспроста задавал неоднократно вопрос, про открывшиеся лючки на крыле. Была ли катастрофа с ними связанная или нет?
С уважением к сообществу
- Ну дык - FVL1~01 15.02.2002 10:22:32 (1401 b)