|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
15.02.2002 12:53:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну дык
>Ил-2 то же мог поднять 1000 кг (точнее 970) но с полевого аэродрома в нормальной эксплуатации не поднимал.
>Ну нес бы Ил-10 одноместный не 400-600 кг бомб а 600-800. (вряд ли тонну, тут уже надо все крыло переделывать) Это сильно бы изменило ситуацию.
Пара лишних "соток" хорошая прибавка к пенсии.
А крыло-то зачем переделывать? Может бомболюк увеличить? И еще не забудьте про КРУПНЫЙ КАЛИБР бомб. Полезная штука 500 кг против ДОТов всяких, да и танкам мало не покажется.
>>Только вот главный вопрос, на который пока ответа не получил, а можно ли было использовать Ил-10 в ТАКИХ ЖЕ условиях штурмовок, как ИЛ-2? Я неспроста задавал неоднократно вопрос, про открывшиеся лючки на крыле. Была ли катастрофа с ними связанная или нет?
>
>Достоверных данных нету. Так что выводы делать какие либо рано. Очень рано. Про какие либо помехи в послевоенной эксплуатации и боевых действиях в Чехословакии (где они в 1947-49 всяких духов по Татрам гоняли) и Корее не слышал.
Думаю, что у "духов" было ПВО не ахти. Не то что у немцев. Хотя про потери было бы интересно почитать в той же Корее.
Некогда Антипод с ВИФ-РЖ высказал интересную мыслю, что штурмовики это все для подавления колониальных восстаний. Против противника с солидной ПВО им в современной войне не светит. Да и в ВОВ потери не малые...
С уважением к сообществу