От HorNet Ответить на сообщение
К NV
Дата 17.05.2012 12:55:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Да это следствие тупейшей ошибки при изначальной спецификации участия

британцев в программе. Они просто забыли на стадии формирования облика JSF прикрутить к выбираемой модели бадди-танкинг. В результате ни одна из машин (АВС) не несет заправочный агрегат, типа К704, с которым летают "супер хорнеты". В 2010 бритты опомнились, но LM тупо оценил эти работы в 1,6 млрд. баксов, и так как это больше никому не нужно, бриттам придется платить всю сумму самостоятельно, что бы они не выбрали - В или С. И с этой точки зрения - если не платить - выгоднее С с его 1000 миль радиуса на внутреннем топливе с внутренним оружием, что делает этот аппарат самым дальнобойным из всех существующих палубных страйк файтеров. Но RAF всерьез опасается, что если они не отобьют полное владение С-вариантом, оставив единственную пока планируемую эскадрилью в составе FAA RN, Fleet Air Arm восстановит свои позиции путем нытья насчет E-2D и EF-18G, которые теоретически тоже смогут летать с САТОВAR-схемы и сильно увеличат эффективность авиагруппы. К тому же "гризли" может осуществлять бадди-танкинг. А это уже целое дело, причем вне контроля RAF. Эйр вайсмаршалы на это согласиться никак не могут, и ратуют теперь за возврат к В, ибо сие означает только такие машины на VSTOL-корабле, и имея опыт формирования и службы JFH, они смогут добиться полного контроля над В-эскадрильей или двумя. Как дети, чесслово;-)