От Claus Ответить на сообщение
К Дм. Журко
Дата 16.05.2012 12:55:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

[2Дм. Журко] Продолжение по авиации союзников vs ВВС

>Вы, как видно, воображаете, что колонны грузовиков сносят одновременно нарезая виражи меж сосен с истребителями? Бывает.

Вы что то странное говорите. Начнем с того, что в начале войны с бреющего колонны грузовиков вполне атаковали.

После накопления опыта, сами атаки стали строить хоть и не с бреющего, но вполне себе с малых высот, а иногда и с бреющего. Из Перова и Растренина (описание действий в 1943 году):
"Удары по целям на аэродромах обычно производились с планирования с высот 600-700 м под углом от 20-25° до 30° или с бреющего полета. Дальность открытия огня - 600-400 м."

"Атака паровоза выполнялась с высот 500-600 м с планирования под углами 20-30° или с бреющего полета строго в лоб или сбоку под углами, близкими к 90°, чтобы избежать рикошетов снарядов и обеспечить поражение котла. Огонь PC открывался с дистанции 600-800 м, а пушечный - с дистанции 400-500 м и продолжался до возможного предела сближения."

"Основным средством поражения автомобильных колонн были осколочные авиабомбы (АО-10 и т.д.), реактивные снаряды, пушечно-пулеметный огонь и зажигательные средства.

Атаки автоколонн и одиночных автомашин производились с высот не более 400 м с планирования под углами 10-25°. При этом в первую очередь подвергались атаке легковые и штабные автомашины, автоцистерны с горючим и специальные автомашины (передвижные радиостанции и т.д.).

Прицеливание осуществлялось по отдельной автомашине. Основной урон обеспечивался стрелково-пушечным вооружением - дальность ведения эффективного огня 200-600 м. Огонь велся короткими очередями (по 8-10 снарядов к каждой пушке и по 10-15 патронов к каждому пулемету)."


>Я же полагаю, что удары союзников наносились довольно высотными самолётами, после достижения превосходства в воздухе у цели, с пикирования.
Полагаете или знаете?
Простейший вопрос, в случае облачности на высоте 1,5-3 км атаки наземных целей прекращаем?
Второй вопрос - это атаки с пикирования?
http://www.militaryfactory.com/aircraft/imgs/republic-p47-thunderbolt_12.jpg


http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/republic_p_47_attacks_tower.3v9obdidrsyswggo4woow0sw0.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg


http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/ma1.dt6qi83fxyoskkwggcgcskcw4.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg


http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/attack.1z23l5k3wilcgg4cskocw0k8g.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg


http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/nara___5323771.76d16j171yww4gos4cgog0wc0.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg




Кстати, каким образом с пикирования применять РСы, которые союзники вовсю юзали?

>Но даже Ил-2 шли до цели на высоте 5 км.
Серьезно? А ничего, что для Ил-2 5км это уже близко к практическому потолку?
Где Вы такую дичь вычитали?

Реально, у нас даже при описаниях действий бомберов обычно встречаются высоты в диапазоне 2-4 км, если речь не о разведчиках идет (те летали и на 6-7).

>Истребители же, судя по описаниям применения, стремились занять положение выше противника до нападения почти всегда.
По описаниям применения полно самых разных случаев, в т.ч. и атака с меньшей высоты, маскируясь на фоне земли.

А в тех случаях когда истребители старались получить превышение, речь шла обычно о превышении в сотни метров, а не в километры.

>А горизонтальная скорость у земли годилась только для выхода из боя, да и то, когда противник на той же высоте.
А также для догона противника, выхода в атаку и т.д. Тем более, что малые высоты это не означает у земли - это диапазон высот до 4 км, где летают ударные самолеты.