От Ibuki Ответить на сообщение
К Claus
Дата 16.05.2012 14:00:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Продолжение

>Мустанг - быстрый, даже чуть быстрее Ла-7 и заметно быстрее Як-3 (примерно на 30 км/ч на WEP и на 15 км/ч на Military) но с энерговооруженностью у него все плохо, она ниже даже, чем у Як-9 (до 6-7 км) и Тандерболта (на всех высотах).
Да, это по нашему, по советски. По ТТХ преимущества нет, давайте выдумать всякие разные коэффициенты, чтобы лучшесть советского показать. Предлагаю сравнить самолеты по коэффициенту деревянности, здесь Яки будут вообще с огромным отрывом. А если серьезно, то оценка только энерговооруженности напрямую в ЛТХ не переводится, так как не рассматривается влияния таких факторов, как коэффициент лобового сопротивления, отношения миделя самолета к мощности и КПД винта.

>Фактически это означает, что он годится только для атак по принципу атаковал - улетел нафиг. На вертикальных фигурах его уже с высокой вероятностью догонят, в маневренный бой лезть вообще нельзя.
Хотите оценивать возможности самолета на различных маневрах? Учитывайте все факторы, а не только один. Либо сравнивайте ЛТХ напрямую, как реально делалось при сравнительной тактической оценке, так как вывести разницу в ЛТХ теоретически не позволяли ограничений расчетов и измерений.

>А в РЛЭ и в мемуарах почему то про это случай говориться - все ручки до упора и вперед.
Это как раз плохо, так двигатель работает не на оптимально режиме и недобирает мощности, система охлаждения создает лишнее сопротивление, ее можно было бы прикрыть, но не до этого в бою...

>Тем более, что на Як-3 как раз частичная автоматизация системы охаждения была.
Дык понятно, чтобы теоретически ЛТХ больше соответствовали боевым.