От Denis1973 Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 16.05.2012 14:27:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Я прошу прощения...

...за веткой с самого начала не следил, но если речь идет именно про западную авиацию vs ВВС СССР, то, пока не начали вспоминать про всякие Сх, Сy, и прочие гидравлические закрылки, хотелось бы отметить, что победа в воздушной войне, если вкратце, обеспечивается:
1. Общим превосходством в численности, обеспечиваемом
- промышленностью
- системой подготовки пилотов
2. Превосходством в воздухе на конкретном ТВД, обеспечиваемом
- большей численностью парка авиации
- лучшим управлением, как оперативным, так и в бою
- лучшей организацией после- и предполетной подготовки (ака "боевое напряжение")
- лучшей организацией системы базирования
Победа в воздушном бою, по итогам ВВ2, кстати, в основном приходит к тому, кто первым увидел противника и занял позицию для атаки. Тут совершенно не важны нагрузка на мощность или автоматизация управлением шагом винта.

Хотя, если вы сравниваете вакуумно-сферический бой Як-9 с Р-51, начинающийся в абсолютно равных условиях, тогда да, давайте, тащите сюда учебник по аэродинамике ;-)