|
От
|
papa
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
16.05.2012 15:07:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Продолжение
>А как вы думаете американцы воевали против в 1942-начале 1944 против японских истребителей, также имеющих полное превосходство в маневренности, лучшую скороподъемность на малых высотах и лучший набор скорости, разве что при уступающей максимальной (а до появления нового поколения - и лучшей максимальной)? Да, отвлекаясь от относительно локальных тактических кунштюков, именно непрерывный бум-зум, запреты на доворот более чем на 90 градусов при атаке и т.п. То есть на практике на это часто забивали, например когда свои бомбардировщии оказывались под ударом и японцам удавалось больно огрызнуться, но в целом этого (в сочетании с комбинацией хорошо защищённых бомбардировщиков у себя и плохого/среднего вооружения на истребителях противников, что будет и в случае ВС РККА, где на самом деле среднее вооружение истребителя будет даже заметно послабее к 1945) было достаточно, чтобы американцы, в среднем, вели или не отставали в воздушном счёте. И я повторюсь, что у японцев были может и хуже по соотношению ТТХ самолёты, по сравнению с рассматриваемой ситуацией, но куда лучше обучены пилоты, 150 часов налёта считалось за "атас как плохо" (причём против американцев этого действительно было весьма недостаточно) так что взять их на бум-зум было совсем не просто и возможности для контратак они искали активно, пока не начали кончаться опытные кадры, а с ними боевой дух.
У японцев дюже мало было подготовленных пилотов, быстро они кончились.
Топлива елементарно не хватало.
Как и у нас впрочем.
У американцев по сути был безлимит.