|
От
|
СБ
|
|
К
|
Forger
|
|
Дата
|
16.05.2012 17:21:41
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Это много где есть.
Ну вот например (критический к иппонцам) Fire in the Sky, стр. 324-327 приводит набор свидетельств. Так вот, там видно, что 100 часов налёта на всех типах и 30 на боевых самолётах в ходе обучения - рассматривалось как крайнейший край, дальше которого падать некуда. На фронте в Новой Гвинее/Соломоновых Островах пилоты с менее 200 часами налёта (в школах и при дообучении в частях) начали появляться в существенных количествах аж в ноябре 1943.
Теперь сравним с ВВС РККА. Может я конечно введёт в заблуждение клеветниками (пусть меня тогда поправят), но, сколько я знаю, пилотам ВВС РККА такие "низкие" стандарты подготовки показались бы недоступной роскошью.