|
От
|
bedal
|
|
К
|
Denis1973
|
|
Дата
|
21.05.2012 15:03:28
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Да вот же:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2324619.htm
>>Ну и какие особые проблемы были у ШВАков с надежностью?
>Разрыв гильзы
>Перегрев (стоит в моторе)
>Чувствительность к загрязнению
Особые - значит, не встречающиеся или имеющие малое значение у других.
А ведь и нифига! Прогрев от мотора на высоте - это благо. Достаточно вспомнить слёзное про Экзюпери "пулемёты на высоте, как всегда, замерзали, и разведполёты велись, по сути, безоружными самолётами".
Загрязнение - это не про полётные условия.
Разрыв гильзы - проблема начального этапа, успешно решённая.