|
От
|
Denis1973
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
16.05.2012 21:07:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: График хороший,...
>когда понятно в каких условиях сняты характеристики, то определенные выводы сделать можно.
Из отсутствия ответа на мои вопросы выше по ветке я понял ,что этого-то, как раз, и невозможно установить.
>Заранее предсказать результаты конкретного боя конечно нельзя, но оценить кто в среднем имеет преимущество, что скажется в массе боев, вполне можно.
Оценить только по ТТХ самолетов - совершенно невозможно. Ну то есть вообще никак. Надо учитывать уровень подготовки, численное соотношение и массу прочих вещей, в которых ТТХ - только одно из не самых важных слагаемых.
>Липферт, один из ведущих асов, умеющий и маневренные бои вести и бум-зумить, с громадным опытом и счетом в районе 200 сбитых.
>В его мемуарах ситуация в первой половине войны прослеживается четко - хочет вести бой, он его навязывает советским самолетам, не хочет достаточно легко из него выходит, постоянно ведет маневренные бои и т.д. В опасные положения попадает только при столкновении с очень опытными пилотами и весьма редко.
Вы знаете, это мне напоминает ситуацию с "самым лучшим танком Великой отечественной" - Т-34. Пока у немцев дела шли хорошо, они совершенно незаметно изничтожили 2,500 КВ и Т-34 приграничных округов. А как пришли оперативно-стратегические проблемы, так сразу появились рассказы про "неуязвимые Т-34".
>Так что даже относительно небольшой рост характеристик сильно влиял и на возможности ведения боя и на применяемую тактику.
На выигрыш воздушной войны повлиял не только и не столько рост характеристик. А рост численности и управляемости ВВС. Самолеты вторичны.
Если бы "небольшой рост" ТТХ давал бы такой перевес, руководство, не задумываясь, останавливало бы конвейер для запуска нового, "с на 3% лучшими ТТХ", самолета. Но этого не было.