От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 18.05.2012 16:36:50 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Правильный "фольксягер"...

>>>У С-25 дальность и время полета никуда не годятся.
>>
>>Они достаточны для подавляющего большинства боевых применений.
>Если под подавляющим применением понимать удары по предварительно разведанным целям на удалении до 300 км от аэродрома.

Это и есть подавляющее большинство боевых применений. 300 км - в реальности очень много, размер крупной европейской страны. Хоть один полевой аэродром на такой территории обычно находится.

>А насущные потребности конфликтов малой интенсивности: длительное патрулирование с целью обнаружения незаконной деятельности, отслеживания перемещений отдельных персон, проводки колон и непрерывной непосредственной огневой поддержка наземных войск в течении всего боя, характеристики Су-25 не позволяет.

Сказано же: правильно организовывать использование и не требовать чрезмерного.
Т.е. не требовать от одного самолета, чтобы он за копейки эффективно выполнял и разведывательную, и ударную функцию.

Для "длительного патрулирования" - использовать соответствующий БПЛА. Причем патрулировать не только прямо над объектом, но и осматривать окрестности.
И только когда замечена серьезная подозрительная деятельность - вызывать ударное средство (артиллерию, вертолет, и в крупных случаях - Су-25).

>>Это самолет непосредственной воздушной поддержки сухопутных войск,
>То есть решающий только одну узкую задачу.

Очень широкую задачу. Одну из главных для ВВС.

>>способный действовать даже с импровизированных грунтовых аэродромов.
>Для ТВД транспортников это нормальная практика, для Су-25 - экстренная, да и передовое базирование при партизанских действиях есть сомнительное мероприятие в виду опасности диверсионных вылазок. Обычно предпочитают совершать вылеты с нескольких крупных хорошо охраняемых аэродромов универсального назначения. Над страной с террористами лучше летать на высоте 5+ км, а не ездить на грузовичках до полевого аэродрома черт-знает-где.

Неужто есть такие 200 тыс. кв. км (или даже 300 тыс.), для контроля над которыми не стоит подготовить один полевой аэродром, с надлежащей охраной и обороной.

>>Просто надо правильно организовывать использование
>i.e. выкинуть на помойку.

Все владельцы Су-25, из числа сталкивающихся с реальными проблемами, числят его среди своего наиболее ценного достояния.

С одиночками можно справиться множеством разных способов, даже не прибегая к авиации. Но когда появляется крупная и хорошо вооруженная банда, Су-25 оказывается козырным тузом.