|
От
|
Hokum
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
18.05.2012 16:55:34
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Правильный "фольксягер"...
>Для ТВД транспортников это нормальная практика, для Су-25 - экстренная, да и передовое базирование при партизанских действиях есть сомнительное мероприятие в виду опасности диверсионных вылазок. Обычно предпочитают совершать вылеты с нескольких крупных хорошо охраняемых аэродромов универсального назначения. Над страной с террористами лучше летать на высоте 5+ км, а не ездить на грузовичках до полевого аэродрома черт-знает-где.
Именно так. Для войны с НАТО нужна работа с грунта - потому как сполошная линия фронта, противника за ней нет, а стационарные аэродромы будут вынесены не быстро, а очень быстро, в том числе с применением ТЯО. Для противопартизанских действий - с точностью до наоборот. Противник повсюду, аэродром подскока вырежут легко и непринужденно - а поэтому сидим на крупной стационарной базе, за тремя рядами колючей проволоки, вместе с транспортниками и вертушками.