|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
24.05.2012 04:54:22
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: А можно...
Факт то что весовая отдача советских самолетов ниже чем американских, миф то что она ниже чуть ли не в два раза.
Причины этого много. Во первых объективное научно-техническое и технологическое отставание - худшие материалы, больший вес оборудования, менее экономичные двигатели, более низкая культура производства. Были и субъективные причины - более жесткие советские требования по базированию вели к ограничению максимального взлетного веса, в период увлечение концепцией ракоетно-ядерной войны считалось что ИБ достаточно пары замков, все равно больше одной атомной бомбы он нести не будет, но после минимальных доработок Су-7б бомбовую нагрузку увеличили вдвое, при этом ЛТХ изменились незначительно.
К мифологичеким можно отнести то что максимальная бомбовая нагрузка для некоторых американских самолетов определяется как суммарная грузоподъемность всех точек подвески, но в реальной эксплуатации такие возможности часто не реализовывались. Например у F-4 дают максимальныю бомбовуб нагрузку в 7,2т однако в самом тяжелом вариаете подвески больше 24штук Мк82 (5,4т) на него не подвесить, а стандартная нагрузка из руководства для максимального взлетного веса вобще 12ть Мк82 и два ПТБ (4,9т). Есть и обратные примеры - у F-15E столько замков что если нагрузить их по полной все то нельзя будет залить топливо но бомбовая нагрузка указана не по замкам а реально доступная для вылета.
Орфографический словарь читал - не помогает :)