|
От
|
Begletz
|
|
К
|
doctor64
|
|
Дата
|
24.05.2012 00:29:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: Как Георгий
>В перегазовке и двойном выжиме нет никакого сакрального знания - я в свое время научился как раз за пару дней.
Сакрального знания нет, есть навык, который за 6 часов не приобретешь. И не гоните, научиться за пару дней вы могли только ехать по ровной дороге. Ездить по оврагам на груженой машине и трогаться с остановки в гору, когда стоишь на ручнике, это за пару дней не усвоил бы и юный Ари Ватонен.
>в Советской Армии, да. И обучать подчиненных - как раз задача непосредственных начальников, а не комфронтом.
Ну это в теории, а как оно было на практике, т е сколько времени в 42 у непосредственного начальника было на это, нам неизвестно.
>>С противопульным бронированием, канешн почти 4 т.
>Про sdkfz 11 вы деликатно не заметили? Или sdkfz 10 - 5 тонн, 100 лс - как раз предназначался для тягания легких орудий.
Ну так пример с Комсомольцем был ближе к телу, как гритца. Убираем противопульное бронирование и пулемет с патронами, и получим 2-2.5 т. Движок у него было похилее, 50 лс кстати.
>>>>>И кормить его авиационным бензином Б-70?
>>>>
>>>>Скупой платит дважды. Расчитаетесь за свою жадность битыми 34-ками.
>>>и останетесь с кучей горелых тягачей - потому что авиация сидит без бензина.
>>
>>Я что-то не нашел в документах жалоб на немецкую авиацию, чай не 41й.
>Так вы же хотите отдать авиабензин тягачам, которые будут жрать его в три горла, гораздо больше танков. А самолетам на чем летать?
Так вы этот бензин уже отдали эрзац-танкам, у самолетов его всяко нету. О чем разговор?