О культурной традиции содомирования русской истории творческими личностями...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
...во имя патриотизма и прочего дерьма.
В 1806 году Владислав Александрович Озеров (ваистену, роковое для русской масс-культуры фамилие) высрал написал трагедию "Дмитрий Донской", посвятив ее Владимиру Владимировичу Путину Александру I Павловичу.
В пиесе сей дромотург интереснейшим образом переосмыслил грозное, трагическое и победное протиjavascript:TransLetter(%20''%20)востояние Московского княжества с Мамаевой ордой. Оказывается, Дмитрий Донской и тверской князь фапали были влюблены в нижегородскую княжну Ксению, которая была просватана за тверского князя, но любила, естественно, центрового Димитрия. Ксения одна приезжает в стан русского воинства, чтобы дать объясниться с Димитрием. Узнав об этом, тверской князь разъяряется и грозит увести свои апгрэйженные юниты из войска, а без них русским угрожает массакра. Ксения, ведомая патриотизмом, соглашается выйти за тверского князя, тот остается при войске, и Мамай встает на колени и широко открывает рот. после битвы Ксения готова выйти за тверского князя, но тот уступает ее Дмитрию, мотивируя это тем, что княжна уже не целка благородством.
Озеров "просмотрел сотни кинопленки в архивах" и уснастил свой высер такими историческими подробностями, как совет перед переправой через Дон, фетишизм Донского и Бренка, засаживание засадного полка и прочими пересвет-челубеями.
Быдло дворянское было в восторге, пиеса шла с аншлагом, порвав в прокате зарубежные блокбастеры. Во всех гостиных и дорогих кабаках обсуждались сиськи Ксении и патриотические слова: "Ах! Лучше смерть в бою, чем мир принять бесчестный!" Лишь старый и мудрый Гаврило Романович Державин возмущался поруганием исторической правды, и тем, что Дмитрия вывели "влюбленным в небывалую княжну, которая одна-одинеханька прибыла в стан, и вопреки всех обычаев тогдашнего времени, шатается по шатрам княжеским да рассказывает о своей любви к Димитрию". Однако, мнение быдла выразил И. А. Дмитриевский: "конечно, верности исторической нет, но она написана прекрасно и произвела удивительный эффект".
Таким образом, какбэ русский дромотург своей рукой поставил подвиг и жертву православного воинства, его победу, в зависимость от одной пелотки, а православное русское дворянство с удовольствием это схавало. Редкие вопли возмущения утонули в реве: "Сись-ки! Сись-ки!", а другие мастера культуры указали на необходимость просто заправить пьесу майонезом, ибо патриотизм.