|
От
|
Bogun
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
24.05.2012 22:44:52
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Иранские противотанковые...
>>>>Квадрациклы с ПТРК и СПГ..
>>>> http://imp-navigator.livejournal.com/162958.html
>>>
>>>Это несколько дешевле, чем то же самое на джипе типа УАЗа, но разница не принципиальная (основная стоимость в любом случае приходится на ПТРК с запасом ракет). В то же время, джип имеет большую скорость, запас хода, проходимость. В смысле же скрытности в горно-пустынной местности особой разницы нет.
>>
>>Проходимость выше у квадроцикла,
>
>Смешно. Достаточно посмотреть на клиренс.
Ну так посмотрите для начала :)
У квадроциклов вполне приличный клиренс, причем у многих поболее, чем у джипов.
А на массу, удельную мощность, радиус обката Вы посмотреть не хотите? :)
>>а преимущество джипа в скорости проявляется только на дорогах, при отсутствии таковых его скорость поменьше будет.
>
>Скорость джипа будет выше везде.
Особенно, когда он ползет на первой передаче по полю. :)
>>Да и назких горных тропках квадроцикл благодаря своим размерам выигрывает.
>
>На горных тропках придется ограничиваться своими ногами или ишаком, в любом случае.
Тропка тропке рознь. И там, где проедет квадроцикл шириной в 1,2м и длиной в 2 для джипа 1,8 на 4 м уже будут проблемы.
>>Так что не все так однозначно.
>
>Вполне однозначно с самых истоков автомобилестроения, что квадроцикл может быть выгоден (и то под вопросом) только для воз.-дес./дес.-штурм. войск, имеющих жесткие ограничения на массу и габариты перевозимых тех. средств. А в обычных сухопутных силах пользы от такой миниатюризации нет.
Для мехвойск может и нет, а для легкой пехоты для различных сложных районов типа гор, лесов и т.д. смысл в квадроциклах вполне очевиден. лучше ездить на нем, чем таскать все на горбу.
>>И, кстати, грузины свой опыт использования квадроциклов в качесвте транспорта операторов ПЗРК считают успешным.
>
>Вот уж кто не авторитет.
Тем не менее, они имеют в отличии от нас с вами практический опыт в этом.
С уважением, Вячеслав Целуйко.