|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
Bogun
|
|
Дата
|
24.05.2012 23:58:57
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Дело моды.
Багги и ATV приходят и уходят, а джипы остаются.
ЗЫ:Вы бы для сравнения подобрали нормальый оффроудный джипс ATV, а не Ниву тридцателетнего возраста. А то сравниваете длинное с кислым.
>>>А лучше это:
>>> http://www.youtube.com/watch?v=BaX3Or0XCvY&feature=related
>>>Особенно там, где два квадроцикла тянут по багнюке на буксире Ниву :)
>>
>>но эргономика разумеется несравнима, как и автономностэ :-)
>
>Безусловно, но у уважаемого Д.И.У. претензии были к проходимости и скорости.
>>хотя разумеется можно расчёты на квадрациклах а "тылы" на внедорожниках
>
>Можно и так, например, в китайском экспериментальном легком полку разведка и легкие РСЗО на квадроциклах, пехота на восьмиколесных вездеходах-амфибиях, огневые машины на багги и хаммероподобных джипах, а подразделелния обеспечения - на джипах.
>Но есть и грузовые версии квадроциклов (в том числе 6 колесные) с приличной грузоподъемностью и их можно использовать как машины снабжения, благо топлива квадроциклы кушают хоть и прилично, но куда меньше, чем бронетехника, а едоков и артиллерии в таких подразделелниях мало.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).